Да, возможен. Вы можете самостоятельно забрать заказ в пунктах выдачи товаров компании СДЭК, а также из магазина в городе Алматы.
Вопросы и ответы
В данном разделе приведены ответы на наиболее часто задаваемые вопросы посетителей сайта.
Возможен ли самовывоз заказанного товара?
Как осуществляется доставка по СНГ ?
На данный момент для автоматического расчёта стоимости доставки на сайте существует выбор по трем направлениям: Казахстан, Россия, Беларусь.
Если же на сайте отсутсвует выбор вашего населенного пункта, то обратитесь к нашему менеджеру по обработке заказов, который поможет оформить доставку удобным для вас способом.
Существует ли доставка по городу Алматы?
Курьерская доставка по городу с фиксированной стоимостью осуществляется в квадрате улиц Райымбека-Калдаякова-Аль-Фараби-Яссауи и составляет 1500 тг.
Однако стоимость доставки может меняться в зависимости от погодных условий.
Если же ваш адрес доставки не входит в данный квадрат улиц, то свяжитесь с менеджером по обработке заказов для индивидуального расчёта стоимости доставки.
При каких условиях возможен возврат товара?
Вы можете вернуть товар, если:
- товар не подошел или не понравился;
- товар пришел с браком, повреждениями или не в полной комплектации;
- товар сломан и не функционирует;
- доставили не тот товар;
- данный товар не является невозвратным.
При покупке товара в онлайн-магазине, обратитесь в службу поддержки и сообщите нам, что хотите оформить обмен или возврат. Наш менеджер примет товар, чтобы оценить его состояние. Если все условия соблюдены и товар подлежит возврату, менеджер поможет оформить возврат.
Какой товар подлежит возврату?
Также для осуществления возврата важно наличие кассового чека или документа, подтверждающего покупку в онлайн-магазине.
Какие возможны способы оплаты?
Оплатить заказ можно на сайте любым удобным для вас способом: банковская карта или оплата выставленного счета. Также возможна оплата наличными при получении заказа в физическом магазине.
Будьте внимательны! Отдельный способ оплаты может быть недоступен для некоторых видов доставки или региона.
Как оформить заказ?
- Выберите товары и добавьте их в корзину;
- Перейдите в раздел «Корзина» и нажмите «Перейти к оформлению»;
- Укажите ваши данные;
- Выберите способ доставки и укажите адрес;
- Выберите способ оплаты и нажмите «Оформить заказ»;
- Оплатите заказ, и он поступит в обработку;
Если возникли вопросы с оформлением заказа, пишите менеджерам в онлайн-чат.
Не нашли ответа на свой вопрос?Свяжитесь с нами, и мы предоставим необходимую информацию. |
Написать сообщение
|